понедельник, 29 октября 2012 г.

Большой детский альбом: 1 разворот

Наконец то я закончила первый разворот Большого детского альбома для моей малышки. Если бы не СП с Вуколовой Катей Делаем альбом,думаю никогда бы не начала его. Все меня заставлять надо. Я уже 4 месяца пыталась начать делать альбомчик, да все никак. Теперь время пришло!


По заданию СП "Альбом для девочки" ! разворот надо было:

 Обязательные  элементы на 1 разворот:
1. Создаем миниатюру в рамочке. Можно наподобие моей цветочной, можно что-то свое.
2.Используем в работе любое насекомое(можно изображение). Это может быть бабочка, стрекоза, божья коровка...
Условия:
1.Можно делать абсолютно любой альбом, выполняя обязательные условия. Всего будет 7 разворотов+обложка.
2.На один разворот- неделя. Развороты каждый четверг, результаты по субботам.


Мой альбом большого формата, 25 на 25 см. В него будут входить события и фото моей дочи с самого рождения. Попытаюсь не нагромождать его объемными украшениями, чтобы потом он мог свободно закрываться. Посмотрим.Также делаю акцент на большое кол-во вставок с фотками и кармашками для детских секретиков. Первую страничку сделала быстро, а со второй пришлось повозиться, особенно со вставками. Еще ночь страница была под пресом, чтобы вставки (они довольно толстыми и прочными получились) хорошо приклеились к основе. Тэжик на первой странице-это кармашек для бирочки из роддома. Жалею сейчас, что не сфоткалась, когда была беременная. Думала, что успею. А потом лень было. Так что фото с мамином животиком было бы   здесь кстати. Задумала по началу что будут разделы: малыш спит, ест, гуляет и прочее. Но решила сделать проще: разбить страницы по месяцам:1,2,3 и т.д. Мне кажется так будет лучше.
По заданию:  миниатюра в рамочке у меня в белой рамочке-чипборд три нежные розочки, и две бабочки получились, одна тканевая, а другая красивая и блестящая спряталась за вставками на цветке.

Итак, вот мой первый разворот. Критику принимаю и ваши советы также. Фотки для разглядывания:

Первая страница:




Вторая страница:




Открывающиеся вставки для фото:



Тэжик для бирки:



Детали поближе:




Та самая миниатюрка в рамочке:



Махонькая бабочка:




Большая бабочка притаилась на цветке:



Клей не взял стыки вставок пришлось закреплять брадсами, в принципе красиво получилось:


 Если много времени  и сил потратить на свой детский альбом, то потом это сторицей воздастся! 
Жду ваших мнений, может какие то идеи как сделать альбом лучше и интереснее


9 комментариев:

  1. Очень красиво, а сколько маленьких деталек....ммм. вот бы его еще и потрогать .... красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерсии! я вот хочу посмотреть когда он совсем готовым будет))

      Удалить
  2. Мне очень нравится, когда делают малышковые альбомы в таких пастельных тонах. Сразу как-то становится тепло на душе и хочеться сейчас своих крошек обнять :) Делать этого не буду, они мирно спят :)
    А альбом суперский! Вставки с брадсами тоже понравились, немного напоминают пеленки, пуговки, кнопки на бодиках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати верно подмечено про кнопки на бодиках-согласна на все 100! набор с мишуткой (30х30 см), который взят за основу я покупала давно для детского набора, но половины набора уже нет-растерзать успела, так что не знаю хватит ли оставшихся листов на остальные страницы, буду вырезать лишнюю бумагу-так сказать экономить

      Удалить
  3. поздравляю с началом альбома - красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю, для меня самое сложное было-начать

      Удалить
  4. Ооо, я тоже всю беременность откладывала "пузатое" фото:то живота не видно, то видно,но не так, то я страшная, то я толстая...В итоге сфотографировалась уже, когда само действо началось)))))
    Интересный разворот получился, мне очень понравились вставки и тэг, аккуратно и функционально)
    Если покритиковать, то это всегда пожалуйста))): меня очень смущают бабочки, особенно фиолетовая, они упрощают работу.
    Ну и конечно, не без любимой придирки - фото не очень, если честно. Серые и пасмурные. Попробуй на досуге поиграть с настойками камеры, выставить баланс белого, организовать нормальное освещение..Жаль, когда плохие фото не передают всей красоты работы.
    P.S.Света, хорошо,что в последний момент внимательно прочла твое имя, иначе таки написала бы, обращаясь к Рите)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо Катюш учту по поводу фото,нет времени взять и потренироваться с камерой,бабочку атласную задумывала так чтобы лна сидела на одной страничке,как бы между двух,открываешь а там еще бабочка,большая

    ОтветитьУдалить