пятница, 25 января 2013 г.

Набор в ДК TempoLibero. НЕ СКРАП

Хочу попробовать свои силы и стать дизайнером прекрасного блога TempoLibero. Сейчас там набор в ДК.. Пробуюсь в НЕ СКРАП-команду.
Почему я хочу стать дизайнером? Даже если мои работы многих вдохновляют, я не могу довольствоваться малым, а очень хочу расти и развиваться дальше. Надо показать 3-5 работ. Выбрала свои любимые.




Шкатулка в шебби-стиле:









Мобиль-подвеска (с фото) в детскую.





Нежная шебби-вазочка






Ящик Санты 








Всем удачи и творческого вдохновения!!!

6 комментариев:

  1. Удачи тебе!! Работы классные!! Особенно ящик для санты, такой настоящий, я бы тоже письмо Морозу туда кинула )))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлан, работки супер!!! Удачки, твои работы достойны этого, держу кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы восхитительные! Желаю удачки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Все очень-очень красивое, особенно понравилась коробочка в Шебби- стиле. Я очень не равнодушна к коробочкам+Париж+розочки... Ммммм...

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинально!
    Желаем удачи!!!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить