пятница, 22 марта 2013 г.

Свадебный конверт для денег

Привет! Как дела? У нас похолодало, с плюса на минус. Никак не могу расстаться с теплой зимней одеждой. Покажу свадебный конверт для денежки:


С этим конвертиком поучаствую в Проект Монохром: цвет Голубой от блога ScrapTime





Материалы: мелованная белая бумага (она почти как глянцевая, очень плотная), бумага с тиснением (на машинке), цветы, двунить и кружево Melissa Frances (спасибо Yana Сh.-трясу её подарочки))) ), шебби лента, полубусины, сердечки,тычинки, бисер, декорированное сердце, жидкий глиттер Ranger, белый кракелюр от TX, пудры для эмбоссинга, штамп.

Расскажу как декорировала сердце. Вырезала его на машинке из переплетного картона, покрасила густо кракелюром, сверху посыпала белой пудрой и расплавила феном, далее нанесла жидкий глиттер, снова высушила феном и получилось замечательное сердечко с мерцающими переливами цвета.
Надпись "С днем свадьбы" тоже горячий эмбоссинг.
Двунить развязывается и конвертик открывается. Внутри отделение для денег и карман. Такой евро-конверт. 

Вид сбоку:


Сердечко поближе: 


Эмбоссированная надпись: 

Детали поближе: 


Обратная сторона конверта. На ней будет мой штамп: 

Этот конверт я очень долго делала, несколько часов. Но результатом довольна. Мужу понравилось, а вам?

9 комментариев:

  1. Красиво и нарядно получилось , мне тоже нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! я старалась придать торжественный вид, поскольку свадьба- большое событие!!!

      Удалить
  2. Такой милый и нежный конвертик!
    Сердечко очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный конвертик))) спасибо от блога Этот безумный скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марин, я старалась,сначала мне скетч показался сложным, но для конверта он идеален

      Удалить