воскресенье, 31 марта 2013 г.

Тег "LOVE" и великая радость

Приветики! Я может в последний вагон, но все-таки успела с лифтингом.


                                   Делала тежик по заданию от блога ScrapLifting.

Автор оригинала Ingvild Bolme. Загляните к этой мастерице за вдохновением.

Материалы: основа- подложка от брадс Teresa Collins, подложка от брадс Tilda, польская бумага 13Arts, почтовый шнур, двунить, скрепка, алфавит и журналлинг Echo Park, штампы Teresa Collins, белый кракелюр Tim Holz, кружево, вырубка укропчик, гипсовая рамочка Melissa Frances, розочка, гортензия, сердечки с резист-эффектом Pink Payslee, глиммер глам и глиммер глейз Tattered Angels.




Обратная сторона с журналлингом:

Детали поближе: 




Тежик подвесила за самодельную вешалку из скрепки:



А теперь про мои великие радости:



Я была так счастлива, когда узнала об этом!!!!

А еще меня взяли дизайнером в прелестный блог "АТМОСФЕРА ТВОРЧЕСТВА"!!! Вы еще там не были? Зайдите обязательно, там всегда интересные задания и много вдохновения!!!

Узнав о том, что буду в ДизКоме, я прыгала от радости вместе с Настей. Вчера ей исполнилось 9 месяцев и она во всю уже болтает ма-ма, па-па и ба-ба. Т
Так что я очень счастлива , и теперь стимулов и поводов творить у меня еще больше!!!

14 комментариев:

  1. Привет , как у тебя много новостей)
    Я тоже только что этот тег доделала , он мне таким интересным показался.У тебя он такой ... даже не знаю как сказать ... прекрасный
    С ДК поздравляю , в заданиях этого блога редко участвую , но теперь часто буду.Мне этот магазин нравится , там все такие приветливые и поздравляю с ТОПом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, привет!!! новостей и правда много, ты меня прям засмущала комплиментами-мне очень-очень-очень приятно.Девочки там в самом деле хорошие: отзывчивые и дружелюбные, давай теперь тоже со мной участвуй в заданиях. Вместе веселей!!!

      Удалить
  2. Симпотяжный))) Прикольно что он маленький) Или мне так кажется?) Зайди ко мне флешмобить, для тебя там вопросы)) http://www.mscrap.ru/2013/03/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он небольшой, но не крошечный, интересненько что это за вопросы- побежала к тебе

      Удалить
    2. Прекрасный тэг! Такой нежный... Поздравляю с ДК!

      Удалить
  3. Чудесный лифтинг!Спасибо от блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательные новости! :) поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный лифтинг! Спасибо за участие, Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить
  6. Заходи, критикуй))) http://www.mscrap.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Какой многогранный тежик! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting =)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый тэг! Хочу взять себе за образец для свадебного альбома, над которым сейчас работаю.

    ОтветитьУдалить