вторник, 19 марта 2013 г.

ПИФ от Yana Ch.

На днях мне пришел ПИФ от Yana Ch. Вы не были у нее еще в гостях? Это замечательная девушка и искренний человечек, творит прекрасные работы. Обязательно зайдите к ней.
У нас с Янчиком была договоренность- ПИФ обменный. И я попросила сделать её мне альбомчик для всяких скрапостей-ножей, лент, брадс, стикеров. Ну что бы все в одном альбоме. А то у меня все по коробкам.


Посылочка пришла с подарочками. Но обо все по порядку.Сначала альбом. Мой, уже любимый. Янчик, спасибки тебе родная!!! Ты со всем угадала, и со стилем и с тематикой (ах Париж, Париж...)

Сам альбомчик. Обложка. Здесь столько всего- я долго крутила-вертела в руках, рассматривала: 


                                       Первый разворот. Справа на странице два кармана.


Второй разворот. Справа- дырочки по всей страничке- для брадс. 



Третий разворот. Справа-  прозрачный карман с файлом и замком (для стикеров),а за ним- разделители для ленточек: 


Четвертый разворот. Прозразные файлы-карманы (для ножей) 


Пятый разворот. Конвертики. Туда я тоже всякие финтифлюшки положу. 


И шестой разворот или окончание пятого))) 


Задняя часть альбомчика: 

АТС про любовь в стиле стим-панк. Интересная очень!
Девочки, где вы берете этот выдавленный шрифт на русском, или буквы самостоятельно выдавливаете? В продаже ничего подобного не видела. Что это такое? Давно хочу спросить!!!!! 


                                        Подааарочки- вырубки:они все такие хорошенькие


И еще радость для моего пушистика-хомки- ленты, цветы, стразы. 

Янчик, СПАСИБКИ тебе за такой полезный и очень ПРЕКРАСНЫЙ альбомчик и за подарочки!!!!! Я тебя люблю и обожаю)))))))))))))))

8 комментариев:

  1. Свет, я так рада что тебе понравилось,♥♥♥ я долго ломала голову как именно сделать этот альбомчик) Рисовала его сперва на бумаге) Специально не стала сшивать его биндером, а оставила на кольцах, чтоб ты потом добавляла странички! А буковки эти делаются ручным принтером DIMO, очень прикольная вещь, можно их делать на специальной ленте глянцевой, они у меня всяких цветов, а можно свою бумагу запихать и затонировать потом просто тиснение! Я его купила в магазине у Динтры вот посмотри http://vk.com/albums-38973057?z=photo-38973057_285310528%2Fphotos-38973057
    Еще они могут продаваться в крупных канцелярских магазинах, у нас в городе я не нашла(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик, что на кольцах- это очень хорошо- смогу добавлять странички- глянула принтер- прикольный- тоже такой себе хочу и цена невысокая, может и закажу, а ленты отдельно продаются?

      Удалить
    2. Да, в комплекте идет только черная, там же у него и ленты цветные есть. Я купила принтер + ленты + доставка, помоему 1,5 тыщи получилось! Я к сожалению растащила все твои подарки по коробкам и сфоткать не успела,)))) но я тут щас буду снимать видео про свой кабинет и выложу) Посмотришь)

      Удалить
    3. в принципе нормально! зато вещь какая нужная!видео будешь снимать? давай-давай- мне не терпится посмотреть-ссылку скинь потом плиииз

      Удалить
  2. Приходи в гости)))) http://blog.mscrap.ru/2013/03/online.html

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный альбомчик :) к Яне тоже сходила в гости :)

    ОтветитьУдалить