четверг, 25 апреля 2013 г.

Свадебная открытка

Приветик. У нас в блоге Атмосфера творчества проходит новое Тематическое задание № 46 "Разрушители легенд.Свадьба". Приглашаю вас присоединиться!!
                                А у меня получилась вот такая скромная открыточка:

    Главным условием задания НЕЛЬЗЯ использовать цветы в работах, а работа может быть                   любой, главное рукодельной и обязательно свадебной.
Я всю голову сломала, поскольку всегда на свадебную тему делала с цветами.
 Открытку сделала, но результат мне не нравился, и я её переделала.
В итоге у меня получилась скромная и простая открытка.
А вы, как часто переделываете то, что вам не нравится?

Материалы: кардсток, перламутровая бумага, стикер, декоративный скотч и кольца Scrapberry's, кружево и полубусины Melissa Frances, глиммер глам, белый кракелюр Tim Holz, голубь, булавка.



Вид сбоку: 


Детальки поближе: 


Как вам?

2 комментария: