среда, 3 апреля 2013 г.

Открытка детская

Приветик! Как у вас настроение? У меня замечательное!!! На термометре днем уже плюс 16 было, на улице тепло и солнечно. Ну наконец то ВЕСНА ПРИШЛА!!!!! Я так рада!!!
Сегодня сделала открытку, детскую.


Делала по лифтингу открытки Katandra от блога ScrapLifting
Оригинал

Материалы: ткань, польская бумага, бумага pink Payslee, журналлинг Echo Park, стикер Create Paper, брадсы, вощеный шнур, кружево, полужемчуг Melissa Frances, лента American Crafts, цветок, пуговичка, скотч Martha Stuwart.

Открытка мне так запала в душу, что месяц апрель решила начать с лифтинга. А потом свои открытки буду делать. Скоро покажу новые творения. Сегодня фоткала первый раз в этом году на улице, так тееееплооооо- осветлять фото почти не пришлось.

Внутри открытки: 


Вид сбоку: 


Фото деталек: 



Вчера приходили гости и я быстренько за 4 часа сделала много блюд- несколько салатов, 2 горячих+ пирог- по-кулинарному вчера отрывалась!! Друзья удивились, как это я, одна, смогла накрыть такой богатый стол. А вот так!! Если захотеть- можно горы свернуть.Так что отпировали мы вчера на славу, а запивали все текилой с лимоном.
А что у вас нового?
Девочки, я ТУТ организовываю закупку с Саймона. Может кому-то это будет интересно? Низкие цены и большой выбор товаров. Гляньте))))))

9 комментариев:

  1. спасибки Натусь!!мне и самой она нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно в одной открыткt увидеть мою любимую тканюшку и мой любимый наборчик бумаги)))Здорово! Лифтинг получился отличный, спасибо за участие
    Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка отличная, жаль что цветопередача на фото подкачала((
    Спасибо, что творишь с блогом SL.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting =)

    Есть бесплатная программка - picasa, в ней можно автоматически выровнять цвета снимка, попробуйте?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная и красивая открытка получилась!
    Спасибо, что творите вместе со Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
  6. Милая открыточка получилась! Приятно, что поддержали детскую тематику! Спасибо за участие в задании Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить