понедельник, 3 июня 2013 г.

АТС "Морская жизнь" ЗАКРЫТА

Приветики! Хочу вам показать летнюю, морскую серию АТС.
Сделаны они для блога Свободное творчество, АТС-раздача


К сожалению вся серия уже разобрана в рамках АТС-раздачи.

Предлагаю просто полюбоваться морской красотой.
Идею этих АТС вынашивала долго, делала их несколько дней, зато результат получился хороший.
Каждая АТС объемная и с кучей интересных деталек. Я даже пивные крышки покрыла гессо и поместила туда рыбок. Для имитации водорослей на марлю нанесла спреи и глиммер глам. Также в помощь мне были фломастеры и черная гелевая ручка. В бутылочки насыпала песка и разукрасила круги, сделав их спасательными.

А теперь каждая АТС подробно: 





Как вам?



7 комментариев:

  1. Клевая морская жизнь получилась! Ракушки, бутылочки..всё такое объемное, класс! И мне при раздаче №2 досталась, буду ждать;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень веселенькая и милая серия)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, получила сегодня свою АТС!!! Очень хорошенькая и за сюрпризики спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо!!!Я рада, что конвертик быстро долетел и в целости-сохранности

      Удалить
  4. Светлана, и я получила свою АТС (№5)! Спасибо, она классная! И за маленькие подарочки отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить