четверг, 1 августа 2013 г.

Творческие итоги за июль и ПРОСЬБА!

Девочки, всем привет! Как у вас настроение? У нас дожди опять, вчера полдня было солнечно, а сегодня весь день моросит. Расстроена, что с Настюшей мало гуляю из-за погоды. Ну да ладно, может август порадует солнышком)))
Я очень рада, что много желающих записалось на мою мини-конфетку с вырубками! У многих биг-шота нет, и многие о нем мечтают! Я вот тут подумала и решила, что скорее всего разыграю 3 набора вырубок!! Один основной и два дополнительных, чтобы у вас вырубок было побольше и вы могли творить прекрасные работы. А сейчас хочу подвести творческие итоги за июль месяц вместе с Нютой:


За июль я сделала:
2 открытки
1 обложку на паспорт
миник  для идей
тревел-бук(вернее развороты в него)

Весь тревел покажу скоро целиком с обложкой!!

Месяц у меня не очень плодотворный, мало, да густо. Результат мне нравится, хоть и не строчила открытки пачками))) Лето на меня так действует, мало скрапить хочется))) Вот зимааа придет, я как сядуууу)) хихихи
Вот такой у меня июль сложился)))
Девочки, у меня к вам просьба, кто может навязать мне цветочков и салфеточек нежных оттенков, типа таких как на страничке:
Надо немного- 10-15 шт и 5 салфеточек?Очень надо)) 
Сама я не вяжу, к сожалению.
Взамен сделаю для вас большооой конвертик вырубок и 10 листов любимой бумаги 15*15 см положу. Отправка заказной бандеролькой))) 


Жду вас!!!!!

10 комментариев:

  1. Привет Свет, у нас погода тоже "не очень'. Сегодня было очень влажно и жарко , в общем тяжелая погода.
    Итоги месяца довольно неплохие (по сравнению с моими-1 открытка и куча мелких и больших недоделок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик,Полинчик!погода и правда тяжелая-влажность и жара не оч хорошие соседи-но это ж временно!!я вот в недоделки не влазию-представляешь,у меня заготовка кулинарной книги лежит с февраля!!недавно ее обнаружила-забыла уже,если хорошая идея не исполнилась в течение суток-она умерла,проверила на себе!!ну хоть что то у тебя-хоть одна открытка-бывает нескрап этап

      Удалить
  2. Действительно,зато все закончила! У меня масса недоделок(. Жаль, вязать не умею, сама на такие цвеочки поглядываю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!циник для меня долгим был-пару ночей не спала и сломанная игла в машинке-так что он дорогого стоит)))жаль,что не вяжешь-такая же как я неумеха

      Удалить
  3. Светланка, приветик, могу навязать тебе цветочков, это не так сложно... какие цвета ты предпочитаешь, у меня последний пост с такими цветочками работа, глянь, если устраивает, то без проблем навяжу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, приветик!! ура-яяяя, спасибки!!! я так рад-рад и очень счастлифффф)) побежала к тебе в гости!!

      Удалить
  4. Светик,итоги июля очень неплохие у тебя)))). Кстати, если надо, то простеньких цветочков и я тебе могу навязать)))) Вот салфетки я вязать не умею к сожалению(((

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые работы! Особенно с воздушным шаром блокнот понравился. Успехов в следующем месяце!

    ОтветитьУдалить
  6. цветочки-салфетки еще актуальны? я бы связала. есть розовая, белая пряжа, черная и коричневая тонкая, а еще красная и зеленая)) если не трудно, ответь на почту ivdyagileva@mail.ru или в блоге http://stranahandmadiya.blogspot.ru/ (заодно и поситишь)))) ), какая я хитрая)

    ОтветитьУдалить
  7. А я летом вообще почти ничего не делаю. Мы почти всё время где-нибудь за городом, в палатках) Там уж никак. Да и домой приезжаешь, и начинается:рынок,готовка, стирка, уборка, и новые сборы)))
    А миник Ваш-полный отпад. Прямо сказка1

    ОтветитьУдалить