вторник, 14 января 2014 г.

Упаковка для заказа и новости

Приветик! Девочки, успели прочитать мой предыдущий пост о вдохновителях? Что думаете? С нетерпением жду ваших мнений. А теперь о приятном: завтра состоится розыгрыш моей женской конфетки, у вас есть еще несколько часиков для записи. Торопитесь, вдруг все эти сокровища достанутся вам?
Покажу вам упаковку, в котором я отдала заказ:


Как видите, это был обычный белый пакетик из плотной кальки. Фон сделан с помощью дистрессов, штампов, чернил-подушечек разных фирм. Вырубка, посаженная на вспененный скотч и штамп Thanks: 


Обратная часть упаковки: 

Недавно мне пришли молды, которые должны были прийти еще до Нового года. Так что совсем скоро ждите конфетку: 

Пару дней назад в блоге у Жени прочитала про киты в скрап-клубе GossamerBlue. Женечка теперь в ДК этого скрап-клуба, она подробно рассказала, как можно заказать кит. Давно хотела кит, ходила вокруг да около возле наборчиков скрап-клуба Scrap of Elegance, но так и не решилась приобрести. А здесь и цена приемлемая, и доставка низкая. Так что сижу и жду с нетерпением свой кит. Я оформила подписку на кит Прожект Лайф, но есть еще и основной скраповский кит. Кит выходит раз в месяц. Кстати состав китов идеально подходит для страничек и открыток в американском и клин-симпл стилях.
Посмотрите, разве не прелесть?
Кит Прожект Лайф-январь, цена по подписке 19.95$:


Основной скраповский кит-январь, цена по подписке 29.95$:

На сегодня все, побежала к Тане-Fleur читать статью-обзор про плоттер. Давно ее ждала, к тому же Таня стала обладательницей плоттера и активно его использует, она делится еще и личным мнением.А вот мне стоит призадуматься и перестать тратить деньги на ножики, может плоттер полезная штука?

2 комментария:

  1. Отличная идея! Я смотрю все упаковочки красивые такие делают. тоже попробовать что ли? =))

    ОтветитьУдалить