пятница, 24 января 2014 г.

Долгожданный кит Gossamerblue

Привет! Девочки, я такая рада яяяяя!!! Не прошло и 2 нед, как пришел мой долгожданный январский Project Life кит Gossamerblue. Спешу вам его показать!

Пришел достаточно быстро. Обычно посылка с Америки идет ко мне месяц, а тут я заказала 8 января, а на почту уже пришла посылка 21 января. Примерно 2 недели. Я очень рада, думала, что раньше февраля не придет.
Заказала кит ради интереса, отдельно товары из кита вряд ли когда закажу,а тут все вместе отличная подборка.
И для проекта Project Life идеально, и для страничек в американском стиле. Можно даже для открыток многое использовать.
Хорошо и аккуратно упаковано в коробочку.
Содержимое коробочки:
ацетатные прозрачные надписи Studio Calico: 


Поближе:
Дотсы Basic Grey, штампы, фишечки October Afternoon, классные деревяшечки


Карточки для прожекта, 25 маленьких и 7 больших: 

Вот так кит выглядит на сайте, все положили, ничего не забыли:

Заказывала по подписке за 19.95$ (+14$ доставка), я посчитала, то полная стоимость товаров в ките составляет примерно 31$. Так что подобный кит покупать очень выгодно

Так что если вы еще сомневаетесь заказывать кит или нет, заказывать конечно!!
Надеюсь я вас порадовала!!!
Отличных выходных!!!

4 комментария:

  1. Отличный набор) Очень интересно посмотреть, что ты из него сделаешь)

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово! и правда все быстро пришло! а февральский кит вообще обалденный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага! я у кого то в блоге уже видела часть февральского кита, хочу не магу побыстрее его!!!

      Удалить