суббота, 15 марта 2014 г.

Пасхальная открытка

Девочки приветик!Я сегодня к вам с пасхальной открыткой.  У нас в ЧБ Домик Рукодельницы стартовал скетч 15. Я в ДК этого замечательного челленджа, поэтому моя работа в рамках этого задания. Скетч очень простой и вдохновляющий. Пасха совсем скоро, пора уже готовиться и запасаться открытками. В этот раз у меня открытка получилась немного самобытной, в русском стиле и почти лесной:

Материалы: бумага Teresa Collins, MME, картинка Crafty Secrets, польский чипборд Wycinanka, кружево и полужемчуг Melissa Frances, брадс и цветы Prima, самодельное украшение-гнездо с яичками, эмалированные капли-дотсы MME, глосси акцент, глиммер глам, двунить DoCrafts, FlowerSoft (цветочный мох), марля, бечевка.

Детальки подробнее:







Вид внутри: 


Хочу поучаствовать в задании Вдохновение № 10:Однажды в лесу от ЧБ Belle Fleur

В своей открытке использовала сердечко, цветы, скворечник.

Среди 3 обязательных элементов у меня: вырубка(веточка), тычинки, птица, круглый элемент (чипборд со скворечником), кружево, бечевка.





Уххх, сколько заданий собрала)))

Всем отличного и солнечного воскресенья!!!

12 комментариев:

  1. Ну, вот как? Как люди создают такую красоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, опыт приходит со временем, мои первые работы были ужасть какими...

      Удалить
  2. От открытки так и веет весной))).
    Света, я всегда рада встречам. Кстати мы собиралась в январе, на новогодних каникулах. Можно еще раз собраться))). Меня тогда Даша приглашала и я познакомилась с девочками. Мы собирались у Лены дома. Думали будем скрапить, но так руки и не дошли, проболтали весь вечер, поели ролов, похвастались работами, обменялись подарками и разошлись))) Буду рада еще раз собраться и с тобой познакомиться, ты только дай знать;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!! Я в январе сильно болела, очень хотела к вам, но не смогла, потом дочка заболела от меня. Напиши мне свой мейл плиз

      Удалить
  3. Ну вот, уже пасхальная тема вовсю звучит!) Красивенная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, гнёздышко чудесное! Сейчас только поняла, что Пасха-то не за горами уже...

    ОтветитьУдалить
  5. открытулька вся такая весенняя весенняя, ей идет и это очаровательное гнездышко , и птаха со скворечником :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа!!!! Спасибо от FANTASY!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка открыточка супер, гнездышко просто покорило,спасибо что вдохновились нашим заданием Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная и многодетальная работа! Спасибо, что творите вместе с Киевским Скрапклубом! Настя)

    ОтветитьУдалить
  9. такая воздушная весна, красота))

    ОтветитьУдалить