пятница, 21 марта 2014 г.

Открытка Мечтай

Девочки, привет! Как ваши дела? Уже встретили весну? Прикупили наряды? Я вот заказала себе одежду и новую сумку (всю ночь не спала, так ее хотела)-у меня иногда так бывает, бзик называется. А еще заказала себе 2 новые коллекции Графики, они шикарные. Видели их уже? Ботанический чай и Морская. Я хоть летом никуда не собираюсь, ближайшая путевка мне в роддом))) хехехе, буду скрапить семейные летние фото. Как всегда идей много, а вот реализовать их не всегда получается из-за нехватки времени. Все-все, хватит болтать!!!
Сегодня вас порадую открыткой в романтичном стиле:

использование в работе манекена, прозрачного элемента, осветительного прибора.
Присоединяйтесь!!!Мне кажется это идеальные элементы для волшебных работ в ретро и винтажном стилях.

В кач-ве ОЭ у меня отштампованный и вырезанный манекен, прозрачный элемент-кабошон (на люстре сверху), осветительный прибор-люстра.

Немного об открытке:
Открытка с говорящим названием DREAM. Мечтай о приближающемся лете (яркие распускающиеся розы и порхающая бабочка), мечтай об обновлении гардероба (пустой манекен как знак, что пора прикупить новые наряды).
Материалы: бумага, цветы и чипборд Prima, рафия, стеклянный кабошон, деревянное сердечко Studio Calico, штамп Prima, дистресс подушечка Vintage photo и Antique linen, чипборд Imaginarium, глиттер-слюда Stampedous, белая краска Ranger.

Детальки поближе:







Вид внутри: 

Открытку делала по скетчу от ТК Простые радости


Также в ЧБ Киевский Скрап клуб задание Моя весна
Элементы-вдохновение с баннера у меня-цветы и сердечко.




А это мой скрап-уголок.  Хотела вам показать .У меня конечно здесь Бардачелло, а когда творю, то беспорядок вообще везде. Все присматриваю себе мини комодик на стол для бумажек, но никак не найду. То цвет не нравится, то габариты, то форма. Надоело все в картонной коробке держать. Кстати наверху, рядом с клеткой живут скотчики. Они у меня висят на двунити и на гвоздике. Очень удобно-все цвета видны и когда надо можно достать.


А здесь внизу слева синий комод со скрапостями, забитый до отказа. Мне скоро некуда свои богатства будет складывать, биг шотом почти не пользуюсь. Бумага большого формата лежит у меня отдельно. Решила вам ее не показывать, чтобы поберечь ваши нервы))) хихихи. Кстати на столе слева 2 веселых гнома, подставка-фигурки из глины. Настюшка уже 2 раза головы им отрывала, а мама терпеливо приклеивала. Но вроде к ним уже интерес прошел и она их больше не трогает.

Девочки, планирую сделать серию АТС (3-5шт). Что-то давно их не делала и соскучилась уже по этим малюткам)))Если есть желание поменяться АТС, напишите мне в комментариях-я буду иметь вас ввиду.

Всем хороших выходных!!!

9 комментариев:

  1. Так интересно было заглянуть к тебе в гости, Светик)) Открытка-мечта удалась! Новые наряды очень хочется)) Цветочная композиция такая весенняя, понравилась идея с прозрачным кабошоном (всегда люблю детальки рассматривать и чему-то новому учиться. Летняя путевка у тебя суперская))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! Рада тебя видеть снова!!! Спасибки! Кабошон использовала впервые, он дает зрительный эффект увеличения. Прикольно получается. Лето мне предстоит то еще- надо силы копить))))))

      Удалить
  2. Вот посмотрела на Вашу открытку и начала мечтать о лете... А ведь весна только началась!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. И на счет АТСок, имейте меня ввиду, буду рада обмену:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,я для вас одну забронирую,напишите свой адрес на orchidea1@mail.ru

      Удалить
  4. Спасибо за участие в нашем задании. ТК Простые радости

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересное сочетание бумаги с разным принтом, мне нравится) Цветочная композиция шикарная!

    ОтветитьУдалить
  6. Легкая, романтичная! А за кусочек скрап-уголка отдельное спасибо, всегда любопытно заглянуть в заулисье))
    Спасибо что вместе с нами, Киевский Скрапклуб

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открыточка! Спасибо от КСМ, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить