среда, 18 июня 2014 г.

Флеш-моб "Моя последняя скрап-покупка"

Приветик! Как настроение? Вчера решилась и пошла в зубную клинику, зуб болел уже сильно. Думала после родов вылечу, а нет. Врач посмотрел и сказал: Удалять. Ну что же делать? Пришлось потерпеть. Было не так больно, как думала. Зуб удалили быстро, еще на почту пошла за долгожданной посылкой, которую вам спешу показать в рамках Флеш-моба Моя последняя скрап-покупка от ЧБ Кафе Скрапо-Мама.
Скрап-запасы, да что там говорить, чуть ли не оптовые закупки я делаю довольно часто. Стандартно раз в месяц, как по расписанию. И многие мои читательницы это знают, в своем блоге я часто показываю покупочки. А тут в рамках флеш-моба девочки вложили свои приобретения. Обожаю рассматривать кто-что купил. Прям люблю-ни магу. Скрапоголик, блин, я страстный.
Итак, поехали смотреть? Все покажу и расскажу в подробностях:

Закупаюсь как обычно в магазинчике у Жени.
Нравится, что она привозит редкие товары, под заказ и в целом отличный ассортимент со множеством новинок, аж глаза разбегаются. А еще пожалуй этот магазин для меня единственный, покупки в котором приносят огромную радость и цены очень приятные. А подарки, которые кладут в заказ очень здорово удивляют и оказываются всегда кстати и полезными.
Показываю детально, что купила в июне:


Новая летняя коллекция бумаги Carta Bella-из всех летних коллекций больше всего мне понравилась эта, очень удачная: 

Лист 30х30см стикеров -в подарок от магазина. Ну прелесть же? 

Еще один подарок-в крафтовом пакетике с черными перьями различные вырубки, интересные штучки. На фото уже растерзанные и наполовину разорванные штучки. 
Доча уже нашустрила. До сих пор ныряет в этот пакетик и достает оттуда, все что хочет: 

Новая коллекция бумаги Blue Fern-нежная и романтишная. Листы двусторонние очень плотные.
Бумажка красиваяяя!!
А под ней светлый крафт-кардсток Bazzil: 

В коробочке-набор фетровые цветы и пуговки разных размеров и цветов.
Золотые дотсы, которые входят в мою конфетку. Подробнее о конфетке здесь.
Всех приглашаю, кто еще не записался.
Ножик-салфетка. Наконец-то нашла именно тот ножик, который нужен. У всех подобный ножик давным-давно есть, а у меня не было. Теперь есть и я счастлива!!!
Патина для металла- красит металлюшки отлично, теперь нужны и другие цвета:

Вот так выглядит коробочка-набор с цветами и пуговками: 

Рамки (которые в реале ооогромные и тяжелые, на открытку вряд ли подойдут, а для странички идеально). Вывески. Все Prima: 

Цветы Prima:
стараюсь вкладывать в каждый заказ по несколько пачек. Для коллекции))))


Чипборд Blue Fern, круглый стекляшки Prima (большие пебблз, под которые можно положить картинку и как результат-эффект увеличения изображения. В работах здорово смотрится!).
Набор бумаги 15х15см: 

Маски: 
Слева Lae-очень плотная и толстая, справа TCW-тоненькая: 

Бумага 15х15 см:
MME и Prima Cartographer: 

На этом все. Спасибо, что дочитали до конца.
Если кому интересно, даю ссылки на обзоры моих прошлых покупок, может для себя вы разглядите  там что-то очень-очень интересное:
Мои скромные палитры. Про краски, спреи.
Мой хомяк поправился-посылка с Саймона.
Если у вас возникли какие -то вопросы,спрашивайте.Обязательно на все вам отвечу.
Всем пока-пока!!!

14 комментариев:

  1. Ох крутые покупки! Слюна побежала от масок , цветочек и украшений Примы, кстати я сегодня тоже в заказе Платину такую же получила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за!Масок бы мне все побольше,миксмедиа сейчас активно в моде в скрапе.А патина чудесна,жаль,что в продаже оттенков больше не было-расхватали

      Удалить
  2. Света - здорово! Поздравляю с такими нужными и полезными приобретениями;) Я тоже все ищу "тот самый" кружевной ножик!))) Патина - да, я тоже по случаю приобрела пока один цвет - но еще не пробовала;) И, конечно, бумага - Картограф сейчас нарасхват - чудесная коллекция! Ждем твоих работ, новых и с новыми материалами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мальчик,вот у кого-кого,но у тебя я думала,что подобный кружевной ножик уже есть.А у Примы много новых коллекций пачками выходит-не успеваешь купить.Больше всего мне нравится старая-альманах.В стиле винтаж делаю редко,но может настроение придет подходящее и начирикаю из Картографа какую нить интересную вэээщь!!!

      Удалить
  3. Ольчик хотела написать)))Опять за меня комп пишет

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, поздравляю! Очень "вкусные" покупочки))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо тебе за пост! патину еще привезем обязательно:)
    я тоже обожаю рассматривать кто что прикупил:)

    ОтветитьУдалить
  6. ого сколько покупок!!!!!!!!! а муж мой говорит что я "с ума сошла со своим скрапом"))) это он не видел как другие девочки закупаются)))) в сравнении с твоими закупками, я так...скромненько, "за хлебушком вышла"))))) классные покупочки...Вдохновения)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА и не говори, многие вообще магазины скупают))))

      Удалить
  7. Оооо, сколько богатсв! С обновками тебя, Света!
    Я тоже не давно купила ножик ажурную салфетку, не могу нарадоваться =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а ножик-вэщь! Главное для себя найти подходящий

      Удалить
  8. ой как я люблю рассматривать подобные статьи))... Отличные покупки) желаю просто огромного вдохновения чтобы с них творить)

    ОтветитьУдалить