вторник, 7 октября 2014 г.

Романтишная открытка

Привет, дорогие мои!!! Как дела? Хей-хей! Осенняя хандра вас еще не затянула в большую печальку? Я надеюсь, что нет. Мое настроение хорошее, пишу пост ночью, всех уложила спать, значит есть время для себя.
Спешу вам показать романтишную открытку.
Она сделана по прекрасному октябрьскому скетчу от ЧБ СкрапПуговка. Работы принимаем до 31 октября, а это значит, что по нему можно сделать еще и хеллоуинские открытки. А вы их делаете? Кому интересно, мой быстрый МК Как сделать тыковки. Как раз на страшную тему)))



Материалы: бумага Maja Design, астры, цветок, листик и рамка Prima, вырубка перья, краска с глиттером Maрта Стюарт, деревянные пуговки.


И детальки поближе:


Рамочка окрашена краской с глиттером, она настолько невесомая, что ее цвет ложится вуалью и при высыхании остаются блестки. Не знаю смогли ли вы разглядеть на фото мерцание?


Мой новый нож-перья))) 

От этих астр я прям балдююю))



Спасибо, что снова со мной!!!
И напоминалочка:
Скоро-скоро состоится ОБМЕН НОВОГОДНИМИ АТС
У вас еще есть возможность записаться.
Правила и запись ЗДЕСЬ


Пока! Целую!!!

8 комментариев:

  1. Хорошая открыточка! Люблю винтаж!)
    Светлана, и спасибо за МК по тыковкам. Заглянула, поинтересовалась.) Жаль, пока не получится воплотить вашу идею (за неимением материалов). Кстати, открытки на Хеллуин не делаю, но в этот день у моей сестры ДР, вот ее и поздравляю.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какая чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открыточка)) очень нежненько получилось!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво,нежно, а голубой цветок добавляет изюминки и свежести в работу!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открыточка))) очень, очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Романтик! Замечательная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить