понедельник, 15 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка в русском стиле

Привет, бусинки! Как у вас дела? У меня отлично!! Прибежала вам показать открытку в русском стиле. Мне она очень нравится, особенно грибок. Я от него балдею!!! На днях должна прийти моя посылка с грибами-мухоморчиками (как их увидела, влюбилась!!! ага))) в грибы))))))))-жду с нетерпением!!

Мне хотелось создать открытку, передающую настроение русских народных сказок. И у меня получилось! Она такая волшебная и по-настоящему русская вышла)))))
Материалы: польская бумага, скотч MME, рафия зеленая, вырубка и вязаная снежинка (спасибо Наталье Давыдовой-здорово она меня выручила, кстати вы можете зайти к ней в гости и заказать вязанки:снежинки, салфеточки, цветочки))), бубенчик, шишки, грибок, шнур Prima, белая акриловая краска DoCrafts.

И детальки поближе:
И кто сказал, что зимой в лесу грибов не бывает? 




А напоследок вам привет от моего снеговика!!
Пусть у вас все получится и задуманное свершится!! 





Всем пока-пока и отличной недельки!!!
P.S. А я побежала елки лепить и материалы готовить. 180 открыток заказали! Это вам не шутки!!!))))

10 комментариев:

  1. Оч красиво, света! Спасибо от Счастливого мира детства!)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто покорила. Прекрасная работа!
    P.S. А вот мухоморчиками не стоит увлекаться....хехехе шучу

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! И грибочек отлично вписался.
    А 180 открыток это круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится! ! Прямо зимняя зимняя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая, морозная, нежная и ...русская)))) Я вот эти грибочки не могу нигде найти, тоже приглянулись)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая... детальки такие классные - грибочек, шишки и очень понравилось как ненавязчиво бумажный скотч вписался!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая новогодняя работа! :)
    спасибо от киевского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне трудно оценить, т.к. открыточки делаю как любитель, а не скрап-профессионал, но рассматривать такую красоту хочется долго и внимательно.Кому грибок,а мне очень понравились шишки.

    ОтветитьУдалить