суббота, 28 июня 2014 г.

Первая новогодняя

Привет девочки!! Как настроение? У вас тоже льют дожди и холодный ветер. Погода-самая настоящая осень, июнь пролетел незаметно. Купили Насте бассейн, до сих пор стоит не распакованный, гуляем в теплых вещах и курточке. Эх, ждали-ждали лето, а лето......
У меня работ накопилось, буду показывать их вам понемногу.
Сегодня я пришла вас порадовать первой новогодней открыткой в стиле микс-медиа.
Открытка ароматная с корицей и с лимоном. Ведь в холодные вечера (и не только зимние), мы согреваемся чаем с лимоном или корицей. А кто-то любит двойное сочетание:

суббота, 21 июня 2014 г.

Свадебная открытка-конверт

Приветик! На днях нашла визитку с контактами, когда мы отдыхали в Туапсе пару лет назад. И сразу так на море захотелось, очень-очень))))) Так что позволю себе немножко помечтать...
А я совсем запамятовала и забыла вам показать свадебную открытку-конверт, которую делала в рамках нашего нового тематического задания Свадебное от ЧБ СкрапПуговка. Надо сделать свадебную открытку с ОЭ: полужемчуг и кружево:



среда, 18 июня 2014 г.

Рукодельный обмен "Дары моря" у Танюшки

Привет! Уже успели прочитать мой последний пост о скрап-покупках-похвалюшках? Если нет, то приглашаю, заодно может и вы примите участие во флеш-мобе от ЧБ Кафе СкрапоМама.
А сегодня я хочу рассказать о новом обмене, рукодельном и морском, который проводит Татьяна Дудкина.
Вы только посмотрите, какой она классный баннер для обмена-игры придумала:


О чем же он?

Флеш-моб "Моя последняя скрап-покупка"

Приветик! Как настроение? Вчера решилась и пошла в зубную клинику, зуб болел уже сильно. Думала после родов вылечу, а нет. Врач посмотрел и сказал: Удалять. Ну что же делать? Пришлось потерпеть. Было не так больно, как думала. Зуб удалили быстро, еще на почту пошла за долгожданной посылкой, которую вам спешу показать в рамках Флеш-моба Моя последняя скрап-покупка от ЧБ Кафе Скрапо-Мама.
Скрап-запасы, да что там говорить, чуть ли не оптовые закупки я делаю довольно часто. Стандартно раз в месяц, как по расписанию. И многие мои читательницы это знают, в своем блоге я часто показываю покупочки. А тут в рамках флеш-моба девочки вложили свои приобретения. Обожаю рассматривать кто-что купил. Прям люблю-ни магу. Скрапоголик, блин, я страстный.
Итак, поехали смотреть? Все покажу и расскажу в подробностях:

понедельник, 16 июня 2014 г.

Летний блокнотик

Приветик! Как дела? Спешу вам показать новый летний блокнотик, который сделала для себя, чтобы записывать о ежедневных летних приключениях. К тому же у меня новость, я теперь в составе новой ДК СкрапКухня - там собралось много талантливых и просто хороших девочек. Теперь мы будем радовать вас своими работами и приглашаем поучаствовать во вкусной июньской палитре до 15 июля. Обязательно загляните в ЧБ, чтобы вдохновиться работами мастериц.
Мой блокнотик сделан как раз по этой палитре:

Основные цвета: КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ
Дополнительные цвета: белый, черный и крафт
и Обязательные элементы: кляксы, принт "дерево", ягоды, насекомые, рафия/сизаль
Необходимо выбрать 3 ОЭ из списка.

пятница, 6 июня 2014 г.

Шкатулка в морском стиле

Привет-привет! Я начинаю ностальгировать по морю и все, что с ним связано.
Сделала вот такую милую шкатулку в морском стиле по новому заданию Море зовет от нашего ЧБ Домик Рукодельницы. Приглашаю всех присоединиться!
Сегодня будет мало слов, зато много-много фото:



среда, 4 июня 2014 г.

Детская открытка на день рождения

Привет! Как ваши дела? Уже планируете отпуск, отдых на море, летние поездки? Я с удовольствием поехала бы на море, но нельзя...
Кстати на Первом канале идет экранизация Куприна "Яма". Я как то очень давно читала его, правда хватило меня на полкниги. Фильм мне нравится, много знаменитых актеров. Нравится сама обстановка, реквизит, в целом как передан дух того времени и мораль. И очень рада, что мы живем в абсолютно другое время и у нас изменилось мировоззрение и ценности. Сегодня вечером будут показывать последнюю серию. С удовольствием досмотрю сериал. А вы его смотрите? Как впечатления? Расскажите мне.
Сегодня покажу вам открытку, сделанную по новому скетчу 4 Детский от ЧБ Homo Scrapiens. Приглашаю всех присоединиться. Скетч есть в 2 вариантах-страничный и открыточный:


понедельник, 2 июня 2014 г.

Открытка в эко-стиле с сухоцветами

Привет! С первыми днями лета, девочки мои!!! И с праздником Днем Защиты детей, который был вчера!!
Спасибо, что прокомментировали мой предыдущий пост-обзор на Мои скромные палитры.
Мне было очень интересно почитать ваши мнения и замечания. Посмотрев на коллекции красок других девочек мой хомяк снова и снова требует покупок, которые наверно никогда не закончатся и жизнь хомяка не будет сытой. Короче не прокормишь)))))
На днях гуляли с Настей и собрали полевые цветочки, которые потом засушили в книжке.
И вот такая открытка у меня получилась. Давно хотела попробовать эко-стиль, мне кажется он такой природный, дикий и с обилием ярких и не очень натуральных оттенков и красок:

Открытку делала по новому скетчу от нашего ЧБ СкрапПуговка
Приглашаю вас присоединиться!!