среда, 7 января 2015 г.

С Новым годом и Рождеством-поздравление, ИТОГИ 2014г.

Девочки, куколки мои хорошие, привет огромный!!! Спешу быстрее написать этот пост и поздравить вас всех с наступившим Новым годом и Рождеством!!!

Хочу пожелать вам всего самого теплого, светлого и доброго. Пусть осуществятся самые смелые мечты и желания. Как в жизни, так и в творчестве. Здоровья вам и вашим детям, радости, денежного благополучия, домашнего уюта, взаимопонимания в семье и чтобы каждый месяц Дед Мороз приносил вам желанные скрап-подарочки. Ну и отличного настроения!
В последние дни перед Новым годом я активно скрапила открытки своим близким, все раздала и сфоткать не успела(результаты моей деят-ти можно увидеть в инстаграмме, я там @svetlanafadeeva1)/
Чуть ниже покажу вам мои ИТОГИ 2014г.

Итоги: Полгода назад я родила вторую дочку-принцессу и мое движение в скрап-творчестве замедлилось на полшага. Я освоила новые стили, устроила большую распродажу в сентябре (морально долго к этому готовилась, жалко до боли расставаться с материалами, но не солить же их? тем более многие из вас, кто участвовал в ней смогли сделать ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ работы-чему я очень рада, и надо новую устраивать скоро) в прошлом году я сделала большое кол-во открыток, несколько альбомов, блокнотов, были даже работы в стиле альтер.
Также познакомилась со многими девочками-рукодельницами, с кем мы постоянно стали общаться онлайн, чему я очень рада!!!!!!!!!!!!!
Планировала сделать много страничек, а получилась только одна.
Также собиралась бросать скрап, делать в стол уже как-то неинтересно стало, но неожиданно пришел хороший заказ и я поняла, что творю не зря, значит кому-то мое творчество важно и пора выбросить глупые мысли из головы.
Начну с открыток,
и покажу самые любимые, их у меня многооо.
Некоторые из них попали в ТОП:




Мужская шоколадница, которая сразу в ТОП попала: 






Мини-кулинарная книга:

Снова открыточки: 




Свадебная открытка-конверт: 

Стимпанковская: 


Новогодние: 









Альбомчик детский из Crate Paper: 

Летний мини-блокнотик, делала для себя.
Осталась свободными пара страниц и надо новый делать: 

Блокнот для хранения скрап-секретов: 

Блокнотик-малыш, легко помещается в руке: 

Ботанический альбом из Графики, в последнее время очень полюбила Графику, 
скупаю все у них коллекциями: 

Осенний мини-блокнотик, из серии блокнотов, летний был выше)) 


Осенний альбом: 

А это Десембер Дейли 2013 года, скоро свежий вам надо показать: 

А по этим эко-вазочкам я написала Мастер-класс.
Подробнее как сделать такую красоту ЗДЕСЬ 

Страничка:

Несколько альтер проектов:
Морская шкатулка: 


И садик с календариком:

А еще я получила рукодельный подарок от Деда Мороза, который устраивала Леночка-Tigrulya, но сфоткать не успела,так как мы сразу уехали.
Но его вам обязательно покажу!!!
А сейчас покажу вам сколько богатств, мне пришли от Даши-dar-vik в рамках обмена новогодними АТС. Спасибки большое!! Мне было так приятно!!

Клевая АТСка: 

МЕГА магнит со стикерами: 

А рукодельная игольница сразила наповал, игольниц у меня вообще нет, так что это первая: 

И ручка интересная, пока ее не открывала, берегу: 

А в следующем посте я опубликую списки кто с кем меняется по игре Обмен-вырубками.
Всем хороших праздничных дней!!!
Целую!! Пока-пока!!!




2 комментария:

  1. Ну ты молодец! Правильно поняла мою идею(о том, что я пропустила). Поздравляю тебя с рождением доченьки!!!!!!!! Это прекрасно!!!!!!! Растите здоровыми и счастливыми!!!!
    Так много красивых новостей в одном посте!!!
    Открытки- потрясные! Так мооого))) Столько творчества- это супер! ОООчень вдохновляет!
    И альбомы…ну это просто красотища))) Каждый из них хорош собой(некоторые даже листала-искала у тебя в блоге, чтобы поближе странички посмотреть).
    Шкатулка из G45 порадовала, ммм…
    Света, спасибо тебе за ссылку на ТАКОЕ кол-во красоты!!! И спасибо за баннер(про конфету) на боковой панельке!

    ОтветитьУдалить