среда, 11 марта 2015 г.

Открытка с лисичкой и новая конфетка

Привет девочки! Как ваши дела? Всех с прошедшим 8 Марта, мои любимые!!
Оставайтесь всегда красивыми не смотря ни на что!!!
А у нас наконец то пришла весна, потекли ручейки и на улице плюс 10. Пора доставать резиновые сапоги)))
Прибежала вам показать мою новую открытку в стиле Clean&Simple и объявить для вас новую конфетку!!

Получила на днях набор штампов с этой лисичкой и прям влюбилась. Хочется еще подобных наборов штампов, где есть фигурки для раскрашивания и надписи в одном наборе. Терапия для нервов и рук. К каждому набору идут ножи, но я в них смысла не вижу. Не сахарная, вырежу  фигурку и потрачу лишнюю минутку. К тому же нож стоит столько же, сколько и набор штампов. Нож почти рубль и штамп тоже, проще штамп купить. А я еще теперь хацюю целую палитру копиков, мечтать не вредноооо конечно.
Видите какая лисичка у меня рыженькая? Раскрашивала цветным карандашом, в след раз хочу попробовать покрасить красками Shimmerz/
И детальки поближе: 



А теперь о главном!!!
Объявляю новую конфетку:

Для участия в конфетке необходимо:

1. Быть ПЧ моего блога. Буду рада если конфетка достанется моему читателю.

2.Помогите мне и всему миру рассказать о моей конфетке (баннером в вашем блоге или отдельным постом со ссылкой на конфетку)

3.Ваш блог должен быть рукодельным (1-2 работы за прошедший месяц),действующим и НЕ конфетным.Ваш блог должен быть на платформе BLOGGER!!!

Я обязательно зайду ко всем в гости и посмотрю, чем вы увлекаетесь и что любите.

4.Записаться на конфетку надо в линки (или в комментариях-если линки не сработают) с указанием вашего блога,где вы разместили баннер конфетки или ссылкой на пост с конфеткой в вашем блоге.

5.Прокомментировать любую из моих работ.Мне ОЧЕНЬ важно знать ваше мнение.
Значит, я не просто так творю))))

6.Конфетка только для участников ЖИВУЩИХ В РОССИИ!!!

7.Прийти 30 июня 2015г. и узнать кто же победил.

Состав конфетки:
1. 10 листов бумаги  30х30см
2. 10 листов бумаги 15х15см
3.Набор цветов
4. Деревянные украшения
5.Вырубки
6. Картинки для вырезания (для детских проектов).
7. Ленты и кружево
8. Отрез белоснежной хлопковой ткани
9.Лисички раскрашенные (точно такие же, как на открытке вверху)
10.Рукодельный сюрприз от меня лично.

Записываемся ЗДЕСЬ:



15 комментариев:

  1. Ой, буду первая)))
    Светлана, Ваша лисичка такая забавная получилась! Мне она очень симпатична!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка классная. действительно))) вот только не понимаю травка из чего сделана? штампик? или сама рисовала? выглядит объемной))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка! Лисичка - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лисичка действительно просто чудо! Я пока не пользовалась штампами для раскрашивания, но думаю скоро и до них дойдет дело!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, спасибо за угощение! Присоединяюсь с удовольствием)))
    И приглашаю на свое угощение: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2015/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  6. Чудное угощение!
    Открытка хороша! Лисичка забавная получилась, с хитрецой, но добрая!

    ОтветитьУдалить
  7. И я с радостью присоединюсь))) Приглашаю и на свою конфетку http://radugah.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  8. В случае выигрыша я укажу российский адрес)

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием запишусь на розыгрыш к однофамилице! Открытка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. лисичка классная! люблю рассматривать КАС-открытки, но самой они никак не даются )) в конфетку записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет , Светлана !!
    Спасибо за угощение ! Присоединяюсь с большим удовольствием :)

    ОтветитьУдалить